№ Название Цена
1
Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. Андрей Мирошниченко Поэтому когда пресс-секретари набиваются журналистам в коллеги и говорят о родстве душ, журналистов это раздражает. Цитата
1335 руб
2
Продажи, переговоры. Практика. Примеры. Сергей Азимов Пару слов об авторе. Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и
173 руб
3
Брендинг. Как создать мощный бренд. Лесли Чернатони, Малкольм МакДональд Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд-менеджмента", "Бренд-менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений,
521 руб
4
Маркетинг. Регламент бизнес-процесса. Владимир Кеворков, Дмитрий Кеворков К достоинствам книги следует отнести и то, что все теоретические постулаты ограничены только глоссарием базовых терминов, во
132 руб
5
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!. Артем Нестеренко Не потому, что они какие-то волшебные. В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. А
113 руб
6
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. Евгений Гречин Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания
229 руб
7
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают. Марк Шефер В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью
433 руб
8
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Дмитрий Кот Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким
489 руб
9
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. Крис Броган, Джулиен Смит К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся. О чем эта книга
510 руб
10
Мастерство ритейл-брендинга. Арндт Трайндл Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. За
462 руб
11
Маркетинговая машина. Игорь Манн, Анна Турусина 2013. В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим
475 руб
12
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Сегодня расходы на
648 руб
13
Ангелы не торгуются. Книга 4. Виктор Горлов Поняв принципы и методы, лежащие в основе подлинной жесткой продажи, вы перестанете надевать сто презервативов, прежде чем вступить в
850 руб
14
Ангелы не торгуются. Книга 2. Виктор Горлов Поняв принципы и методы, лежащие в основе подлинной жесткой продажи, вы перестанете надевать сто презервативов, прежде чем вступить в
850 руб
15
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!. Сет Годин Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Вам не придется тратить огромные деньги на
468 руб
16
Герои и красавицы в рекламе. Секс и насилие в рекламе. Христо Кафтанджиев В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых
472 руб
17
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем. Андрей Парабеллум Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды,
216 руб
18
Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. Нина Осовицкая На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга.
321 руб
19
Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Л. Галун Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и
410 руб
20
Бренд-менеджмент. Учебное пособие. Максим Макашев Раскрывается понятийный аппарат. В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Описываются функции бренда. Бренд
319 руб
21
Маркетинговые войны. Джек Траут Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г. "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Сегодня
284 руб
22
Контекстная реклама. Николай Евдокимов Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс. Учебник знакомит
315 руб
23
Ангелы не торгуются…. Невероятные секреты жесткой продажи. Книга 1. Вик Орлов Поняв принципы и методы, лежащие в основе подлинной жесткой продажи, вы перестанете надевать сто презервативов, прежде чем вступить в
495 руб
24
Анатомия сарафанного маркетинга. Эмануил Розен В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. О чем эта книга Это
510 руб
25
Дерзкая простота мысли. Саатчи Морис Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. О чем эта книга Что значит
562 руб
26
Уроки дизайна от Apple. Эдсон Джон О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О чем эта книга Это
835 руб
27
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Согласно
234 руб
28
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут
484 руб
29
Партизанский маркетинг. Джей Конрад Левинсон Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив в том числе советы по использованию интернет-площадок — ведь
501 руб
30
Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. Л. Федотова Изучение общественного мнения означает для рекламы и связей с общественностью исследование общественной реакции на эти виды
484 руб
31
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга. Юлия Андреевна Захарова Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в
239 руб
32
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Сергей Бернадский Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. О чем
396 руб
33
Выдающийся сервис. Леонардо Ингильери, Мика Соломон Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. О чем эта книга? Из
494 руб
34
Искусство создания рекламных посланий. Джозеф Шугерман Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные
501 руб
35
Рекламные и PR-кампании. Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина Но любая кампания требует немалых ресурсов. С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы
120 руб
36
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. Родди Маллин, Джулиан Камминс В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие
613 руб
37
Маркетинг в социальных медиа. Дж. Фоллс, Э. Декерс Просто о главном" (авторы Джейсон Фоллс и Эрик Декерс) рассказывает, как развивать бизнес, используя маркетинговые методы в социальных
510 руб
38
Маркетинг от потребителя. Роджер Бест Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. О книге Существует два типа книг по маркетингу -
835 руб
39
Пресс-релиз. Михаил Гундарин, Елизавета Гундарина Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный
117 руб
40
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции,
395 руб
41
Копирайтинг массового поражения. Денис Каплунов В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это
450 руб
42
Реклама. Принципы и практика Уэллса, С. Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во
645 руб
43
Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации. Валлентин Ларс Упаковка - это прежде всего средство для коммуникации. Создание дизайна упаковки подобно исполнению джаза: здесь добивается успеха
1411 руб
44
Партизанские маркетинговые исследования. Роберт Дж. Каден Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. О чем эта книга
452 руб
45
Современная слоганистика. Татьяна Романова -
2012.
209 руб
46
Современная пресс-служба. Валентин Ворошилов Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Связи с общественностью",
197 руб
47
Золотые правила успешного сбыта. Юлия Петрова, Елена Спиридонова, Анна Сергеевна Новикова Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Золотые правила успешного сбыта Торговля — это не
90 руб
48
Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Людмила Мамаева, С. Чувакова Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в
175 руб
49
Социальная реклама. Ольга Голубева Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы;
175 руб
50
Секреты высокого рейтинга. А. Панова Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с партнерами и построения продаж, а также роли этих
191 руб