№ Название Цена
51
Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Наталья Руженцева Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам. В пособии
164 руб
52
Маркетинг. Г. В. Попова Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная
450 руб
53
Проверенные методы рекламы. Джон Кейплз Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А
684 руб
54
PR и продвижение в маркетинге:. коммуникации и воздействие, технологии и психология Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме
578 руб
55
Реклама Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как
450 руб
56
Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии,
1056 руб
57
Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Андрей Мамонтов Грамотный PR-специалист - это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания
450 руб
58
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. В
395 руб
59
Маркетинг. Г. В. Попова Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности,
450 руб
60
Трейдинг. торговые системы и методы Книга нацелена на широкую аудиторию и будет полезна всем финансистам, разработчикам торговых систем и методов, а также частным
450 руб
61
Ситуационный анализ в связях с общественностью Система практических заданий и вопросов моделирует навыки анализа конкретной ситуации и дальнейшие консалтинговые шаги специалиста
450 руб
62
Организация и проведение PR-кампаний Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах
450 руб
63
Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков. Наталия Гузелевич Подробно освещен арсенал приемов "черного" мерчандайзинга - сознательного манипулирования продукцией конкурентов в точках розничной
450 руб
64
Боевые команды продаж. Константин Бакшт В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах
450 руб
65
Большие контракты Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» - руководителей продаж, директоров и владельцев различных
450 руб
66
Практический маркетинг. Бодо Шефер Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Бодо Шефер делится с
136 руб
67
Маркетинговое управление товаром. Е. Голубкова Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих
304 руб
68
PR. Теория и практика. Дмитрий Баранов, Е. Демко, М. Лукашенко Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Данный учебник содержит как
341 руб
69
Связи с общественностью. Гражданский диалог. Мария Кузьменкова Особое внимание уделено сущностным характеристикам сетевого общества и появлению новых коммуникативных трендов, в частности сетевых
450 руб
70
Реклама в СМИ. История, технология, классификация. Галина Щепилова В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех
630 руб
71
Нейминг. Искусство называть. Владимир Елистратов Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". В
285 руб
72
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. Предлагаемая книга - практическое
523 руб
73
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. С. Кущ Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Данное издание
333 руб
74
Маркетинг. Словарь терминов. Евгений Голубков Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. Раскрывается содержание 917 терминов,
281 руб
75
Точки контакта. Игорь Манн, Дмитрий Турусин Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические
572 руб
76
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Майкл Стелзнер Они просто игнорируют ее. О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube,
496 руб
77
Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. Игорь Клоков Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Мы живем в эпоху
395 руб
78
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Чтобы стать
545 руб
79
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Ольга Лидовская В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную
347 руб
80
Построение отдела продаж - с нуля до максимальных результатов Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание на основе нового опыта, появились и новые разделы. В основу книги, которую вы
620 руб
81
Гипнотические рекламные тексты. Джо Витале Автор считает, что, используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на
338 руб
82
Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. Лариса Мишина, С.В. Бачило, И. Есинова В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Данное учебно-практическое пособие
152 руб
83
Огилви о рекламе. Дэвид Огилви Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
934 руб
84
Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Филип Котлер 0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно
440 руб
85
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. Тим Браун На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты
555 руб
86
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Игорь Манн Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. В этом очень практичном
1019 руб
87
Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. Ирина Толмачева Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Грамотный маркетинг и
124 руб
88
Связи с общественностью. Вводный курс. Елена Калиберда В основе курса - обобщение трудов известных ученых и практиков PR, повлиявших на современные представления о том, что такое связи с
255 руб
89
Связи с общественностью в сфере экономики. Елена Калиберда Г. В учебном пособии «Связи с общественностью в сфере экономики», Калиберда Е. В учебном пособии «Связи с общественностью в сфере
556 руб
90
Символ. Стивен Бейтман, Ангус Хайленд Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. В книге представлено более 1300
726 руб
91
Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания. Часть 2. Женщины. Наталья Давтян, Мария Давтян Книга представляет собой учебник. Настоящее пособие создано на базе курса лекций, прочитанных в колледжах на отделении
370 руб
92
Основы контентной стратегии. Эрин Киссейн Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. У
637 руб
93
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе. Артем Богачев, Гали Новикова Авторы дают практические рекомендации, которые будут интересны специалистам и работникам в сфере продаж, представителям малого и
150 руб
94
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Рене Моборн, Ким Чан В ее основе лежит простая идея. У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. Десятки примеров и
593 руб
95
Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Дэвид Аакер В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для
453 руб
96
Маркетинг. Игорь Липсиц ) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа
1172 руб
97
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Дмитрий Кот Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Эта книга -
186 руб
98
Маркетинг. А. Рао Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.
272 руб
99
Искусство делать эффектные презентации. Техника, стиль и стратегии от самого известного в Америке преподавателя ораторского искусства. Джерри Вейссман Они посещают около десятка городов по всей стране (а иногда и за океаном) в течение двух недель, выступая с одной и той же речью по
1184 руб
100
Логистика в розничной торговле. как построить эффективную сеть Розничная торговля, значительная часть издержек которой приходится на логистические затраты, является практически идеальным
565 руб