E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Дмитрий Кот
489 руб
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Почему мы решили издать эту книгу Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок. Для кого книга Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете. От автора Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов? Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. Фишки книги Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков. В определении два ключевых момента: - регулярность процесса; - отношения. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Давайте разберем частую ситуацию. Тогда положительный результат гарантирован. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай". Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Не работает он. О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма. Мнение экспертов Дмитрий Кот - копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. И думаем, как предотвратить отписку. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании "Мегаплан" Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком "О пользе e-mail маркетинга". Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. ru Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы "Боффо" На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга. Книга Дмитрия Кота - это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Лучшего руководства не найти! Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу, совладелец kniga. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. ua Об авторе Дмитрий Кот - известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. biz. Среди клиентов Дмитрия Subsribe. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Автор книги "Копирайтинг: как не съесть собаку. ru, "Ашманов и партнеры", Swarovski и многие другие компании. Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ. Создаем тексты, которые продают", которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва). 2013