Искусство создания рекламных посланий. Джозеф Шугерман
501 руб
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений — из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. О чем эта книга Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга — от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Для кого эта книга Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им. Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления «по-копирайтерски». ф. Почему мы решили издать эту книгу Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. , доцента факультета журналистики МГУ им. н. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным». Ломоносова Александра Назайкина: «Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им — всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Его книга читается буквально на одном дыхании. Фишки книги Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто — о сложном. 2012