Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
484 руб
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. 2013. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.