Маркетинг в социальных медиа. Дж. Фоллс, Э. Декерс
510 руб
Просто о главном" (авторы Джейсон Фоллс и Эрик Декерс) рассказывает, как развивать бизнес, используя маркетинговые методы в социальных медиа. Книга "Маркетинг в социальных медиа. Пользователи соцсетей негативно воспринимают агрессивные рекламные кампании на социальных порталах. Главное отличие соцсетей от СМИ, которые опираются на авторитет, это обращение к чувствам, к принадлежности определенному сообществу. Задача – позитивный результат для компании (увеличение финансовой прибыли, повышение лояльности к брэнду и т. Эта книга рассматривает основные возможности и инструменты, которые дают возможность эффективно использовать социальные медиа. ) от присутствия в социальных медиа. д. Дают обоснованные рекомендации по оптимальному представлению бизнеса в сети, описывают методы увеличения объемов продаж, роста прибыли и рыночной доли. Фоллс и Декерс на практических примерах демонстрируют эффект от использования каналов онлайн-коммуникаций - социальных сетей, блогов и других. Социальные медиа становятся все популярнее, количество пользователей постоянно растет. Предлагают нестандартные решения для брендинга, различных исследований и разработок, улучшения имиджа компании. 2013. Это отличная возможность продемонстрировать все преимущества вашей компании.