№ Название Цена
201
Практический маркетинг. Владимир Слиньков Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов, оно будет полезно студентам высших учебных заведений
221 руб
202
Персональный брендинг. Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы,
1141 руб
203
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Пол Шварц Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от этого зависят
1000 руб
204
Основы. Дизайн. Том Питерс Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с. История о дизайне.
418 руб
205
Основы промышленного маркетинга. Фредерик Уэбстер Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также
280 руб
206
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. В. Шкардун Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического
621 руб
207
Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Джим Блайд Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об
996 руб
208
Маркетинговые исследования на практике. Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из
718 руб
209
Маркетинговые исследования в сфере B2B. Рут МакНейл Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые
921 руб
210
Маркетинговая революция. Поль Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Каким образом осуществляется процесс управления
802 руб
211
Маркетинг на основе баз данных. Артур М. Хьюз Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным
754 руб
212
Маркетинг гений. П. Фиск Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам
1470 руб
213
Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью: сборник. Михаил Петрович Бочаров П. Профессор, доктор социологических наук Бочаров М. ), соавтор (вместе с А. , автор книг "От социальных ценностей - к социальному
512 руб
214
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. Рэймонд Надо Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны
672 руб
215
Директ-маркетинг. Эффективные приемы. Боб Стоун, Рон Джейкобс Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с
519 руб
216
Аудит маркетинга + CD. Обри Уилсон Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Появление новых
518 руб
217
Социологические методы в маркетинговых исследованиях. Марина Власова Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее адекватны для решения тех или иных маркетинговых задач. В учебном
333 руб
218
Основы маркетинга. Стивен Петтитт, Франциска Брассингтон Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и
2171 руб
219
Международный словарь маркетинговых терминов. Дэниэл Ядин ). Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также
1187 руб
220
B2B-маркетинг. Пошаговое руководство. Рэй Райт Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного
1545 руб
221
Мы знаем, что вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. Мартин Говард Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Руководство по сопротивлению
297 руб
222
Практикум по международному маркетингу. Светлана Карпова В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по
159 руб
223
Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач. Андрей Юданов Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм.
267 руб
224
Организация, ориентированная на стратегию. Роберто Каплан, Дейвид Нортон Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей - революционного инструмента
1386 руб
225
Маркетинг гостиничных услуг: пер. с пол.. Марек Турковский п. Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы,
335 руб
226
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Книга
508 руб
227
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD). Татьяна Кузнецова, Ирина Шведова Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Книга представляет собой полное практическое
380 руб
228
PR: методы работы со средствами массовой информации. Борис Мандель Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении
366 руб
229
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. Тони Морган В этой книге вы найдете: высказывания специалистов о роли мерчандайзера в современной торговле; примеры удачного дизайна магазинов;
254 руб
230
Конкурентные преимущества в денежном выражении. Ричард Грегори, Джеффри Дж. Фокс Ориентированная на потребности клиента, долларизация конкурентных преимуществ товара или услуги является эффективным инструментом
141 руб
231
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. Мариан Вуд Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Настоящее издание посвящено ключевым
392 руб
232
Реклама в старые добрые времена (конец XIX - начало XX века). Ирина Архангельская По сути, это первое издание, показывающее отечественную печатную рекламу прошлого столь разнопланово. Книга-альбом содержит рекламу
2351 руб
233
Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. Дэн Стифф Вы научитесь предлагать клиенту именно тот бренд, который соответствует его стилю жизни, дифференцировать свой бренд от брендов
738 руб
234
Массовые коммуникации и медиапланирование. Феликс Шарков Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету
208 руб
235
Герои и красавицы в рекламе (иллюстрированное полноцветное издание). Христо Кафтанджиев В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых
584 руб
236
Маркетинг. Задачи и решения. Георгий Просветов Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся
163 руб
237
Реклама и PR в массовых коммуникациях. Михаил Харитонов д. Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы
116 руб
238
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. Александр Лебедев-Любимов Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых
267 руб
239
Секс и насилие в рекламе. Христо Кафтанджиев В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию,
584 руб
240
Пивная революция и маркетинг пива в России. Андрей Рукавишников Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка,
154 руб
241
Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание. Нина Моисеева, Виталий Черенков, Георгий Багиев Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка
474 руб
242
Маркетинговые исследования. Задачи и решения. Учебно-практическое пособие. Георгий Просветов В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркетинговых исследований: постановка задачи маркетингового исследования,
204 руб
243
Маркетинг для государственных и общественных организаций. Нэнси Ли, Филип Котлер Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. "Маркетинг для государственных и общественных
452 руб
244
ЗолФонд MLM Система: три ступени построения успешной MLM-организации. Дон Фэйлла, Нэнси Фэйлла Как потратить на презентацию не более 10--12 минут; кого из кандидатов нужно привлекать в первую очередь; как книга "45-секундная
155 руб
245
Притчетерапия, или книга смыслей о маркетинге. Стас Жицкий, Сергей Кужавский Как правильно организовать продвижение вашего товара на рынок? Чем заинтересовать потенциального потребителя? Какая реклама будет
205 руб
246
7 шагов для создания сетевой компании на 1 млн долларов. Джо Рубино Достичь потрясающего успеха здесь очень просто. Книга посвящена сетевому маркетингу как одному из наиболее доступных видов
120 руб
247
Школа бизнеса. Роберт Кийосаки, Шэрон Лектер Из серии: Богатый папа
2008. Книга адресована широкому кругу читателей, решивших и желающих достичь финансового благополучия и свободы с
244 руб