Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают. Марк Шефер
433 руб
В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. О чем эта книга Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса. Для кого эта книга Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать. Фишка книги Краткость и простота. Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. От автора Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен. Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире. К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач: привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков; следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами; быстро находить решение текущих проблем; быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку; поддерживать деловые контакты; открывать для себя выгодные маркетинговые возможности. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи. Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. 2013