Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. Андрей Мирошниченко
1335 руб
Поэтому когда пресс-секретари набиваются журналистам в коллеги и говорят о родстве душ, журналистов это раздражает. Цитата «Пресс-службы для журналистов — лишь один из источников информации, причем заведомо ангажированный. Андрей Мирошниченко О чем книга О том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Нет такого родства». Подробно описываются технологии использования журналистских приемов, жанров, форматов. Книга построена как практическое пособие. Почему книга достойна прочтения Это первое в России пособие, в котором собраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для использования пресс-секретарями. Разбираются в адаптированном для корпоративных задач виде принципы работы с фактурой и текстом: поиск и создание информационного повода, выделение главного в сообщении, использование приемов усиления значимости текста. В книге даны подробные рекомендации по сочинению заголовков и лидов —. Из серии: Корпоративные коммуникации
2012.