Брендинг. Как создать мощный бренд. Лесли Чернатони, Малкольм МакДональд
521 руб
Учебник состоит из трех разделов: "Основы бренд-менеджмента", "Бренд-менеджмент в различных секторах" и "Как победить на полях сражений, где соперничают бренды". Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Кем рекомендовано: Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебника. Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов. Из серии: Зарубежный учебник
2012. Кому рекомендовано: Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция", "Реклама".