Раскрывается понятийный аппарат. В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Описываются функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Из серии: Учебное пособие (Питер)
2013. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).