Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR

Каталог товаров:



вернуться

Партизанские маркетинговые исследования. Роберт Дж. Каден

Партизанские маркетинговые исследования. Роберт Дж. Каден

452 руб Заказать
Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. О чем эта книга Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Они стоят дорого, а точнее - очень дорого. Почему мы решили издать эту книгу Еще одна полезная книга по маркетингу - хороший вклад в бизнес наших читателей. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно. Для кого эта книга Для тех, кто только начинает свою дорогу в бизнесе и маркетинге, и тех, кто уже давно овладел премудростями и нуждается в новых идеях. Ведь эффективные инструменты нужны и доступны компаниям любого уровня! Фишки книги Проверенная временем теория Джея Левинсона + Проверенные практикой знания Боба Кадена = Меньше денег + Больше информации. Книга, которую вы держите в руках, содержит детали, касающиеся не только бед, поджидающих вас, если вы не сможете провести соответствующие исследования. От автора Недостаток знаний о маркетинговых исследованиях способен нанести огромный вред любой компании, привести к снижению объема продаж и упущенным возможностям. . Вы также узнаете о той радости, которую можно испытать, просматривая отчеты о прибылях и убытках, если вы оцените по достоинству это знание. Каков, по вашему мнению, первый шаг стратегии? Если вы ответите: `Маркетинговые исследования`, значит, вы поняли, в чем состоит движущая сила атаки. Партизанская маркетинговая атака - это десятишаговый процесс, ведущий от невежества и пассивности к действию и прибыльности. Вам крупно повезет, если сослепу вы не свалитесь в Большой Каньон. Маркетинг без исследований подобен путешествию на ощупь по Соединенным Штатам Америки. Кто считает будто исследование - дело скучное? На страницах этой книги исследования представлены захватывающими и привлекательными, как наука о космических путешествиях. . Об авторе Роберт Каден - специалист маркетолог с более чем тридцатилетним стажем. .
2012. Прежде чем организовать собственную компанию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями, проработал в крупнейших фирмах Чикаго.
0.0679
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин