О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и что это не всегда удается (даже Apple) и почему. О чем эта книга Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще — на мир и взаимодействие с ним. Книга основана на примерах, показывающих различие между хорошим и плохим дизайном. О том, как разрабатывают качественные товары и как извлекают из этого существенную выгоду, преумножая хорошие качества. Вскоре Oral-B, изучив некоторые моменты поведения потребителя, разработала более качественный дизайн (новая зубная щетка имела толстую ручку), что в конечном итоге повлияло на продажи. Например, зубная щетка от Reach прославилась своей эргономичностью на рынке, но при внимательном анализе оказалось, что у нее откровенно неправильный дизайн. Почему мы решили издать эту книгу Потому что эта книга научит использовать дизайн в своей работе, а также оценивать силу. 2013.