Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. Крис Броган, Джулиен Смит

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. Крис Броган, Джулиен Смит

510 руб Заказать
К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся. О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан. Почему вам стоит прочитать эту книгу По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Фишка книги В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Для кого эта книга Для всех, кто занимается маркетингом в интернете. От авторов Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35000 раз. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде.
Из серии: Хороший перевод!
2013
0.0605
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин