Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Л. Галун
410 руб
Впервые в истории отечественного и мирового визуального мерчандайзинга его практические основы описаны просто, понятно и убедительно. Книга "Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять" отвечает на вопросы, где, как и когда наиболее эффективно осуществлять презентацию одежды и обуви различных сегментов рынка розничной торговли. Готовое платье на заказ) и массмаркет (Incity, Sela) синтезирован на страницах книги. Уникальный опыт автора - работа с такими иностранными брендами, как Celine, Sergio Rossi, Lanvin, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, отечественными брендами категории премиум (Уварова. Мерчандайзинг - это искусство. Как повлиять на поведение покупателей? Как поставить перед ними фундаментальный или условный эмоциональный стимул? Как вызвать легкое раздражение или приступ нежности? Как коснуться глубоко запрятанных психологических или житейских потребностей? Ответы на эти вопросы - в книге, которую вы держите в руках. А еще мерчандайзинг - это весьма точная наука,. 2013.