42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем. Андрей Парабеллум
216 руб
Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. В книге: 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня; составление притягательных заголовков; дизайн и оформление рекламы; особенности различных рекламных носителей. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект. Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги. В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде. 2013