Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Мерчендайзинг

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. Марк Джеффри

648 руб Заказать
Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности. • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики. • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
2013
0.0632
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин