Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. О книге Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Есть ли возможность сократить разрыв между теорией и практикой маркетинга? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими материалами. Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса. Из серии: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге (Манн, Иванов и Фербер)
2013. Для кого эта книга Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.