Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



Искать в «Основы маркетинга»:

Основы маркетинга

НазваниеЦена
1 Анатомия сарафанного маркетинга. Эмануил Розен
В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В этой книге сохранены основные принципы первого
510 руб
2 Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули
Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их
234 руб
3 Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его
484 руб
4 Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга. Юлия Андреевна Захарова
Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. На сегодняшний день
239 руб
5 Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Сергей Бернадский
Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать
396 руб
6 Выдающийся сервис. Леонардо Ингильери, Мика Соломон
Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех
494 руб
7 Золотые правила успешного сбыта. Юлия Петрова, Елена Спиридонова, Анна Сергеевна Новикова
Во все времена успешные торговцы пользовались заслуженным уважением общества. Золотые правила успешного сбыта Торговля — это не толысо сфера материальною обогащения, но и своеобразный вид искусства. Но стать настоящим профессионалом в сфере
90 руб
8 Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Людмила Мамаева, С. Чувакова
Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы
175 руб
9 Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр
В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии, как создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, как внедрять механизмы создания и поддержки
1056 руб
10 Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Рене Моборн, Ким Чан
В ее основе лежит простая идея. У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. Десятки примеров и предложенная методология помогут вам найти свой голубой океан. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в
593 руб
11 Маркетинг. Игорь Липсиц
) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007–2010 гг. В
1172 руб
12 Маркетинг. А. Рао
Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей. Как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании
272 руб
13 Информационный маркетинг. Практическое пособие. Сергей Бердышев
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Настоящее
204 руб
14 Основы маркетинга. Александр Петрович Дурович
Пособие подготовлено в соответствии с типовой учебной программой. Изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, студентов
568 руб
15 Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Кент Вертайм, Ян Фенвик
В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве — и это надо обязательно учитывать всем маркетологам. Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. Особое внимание авторы
363 руб
16 Библия современного маркетинга. Меркатор. Комплект из 2 книг. Дени Линдон, Жюльен Леви, Жак Ландреви
Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Читателю
2068 руб
17 Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка. Аркадий Теплухин
Но содержание книги более универсально. Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов — глобальный экономический кризис в российском
171 руб
18 Откровения маркетинга. Разоблачая мифы. У. Бюргерс
Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и их восприятие, а также реакцию на ваш продукт, бренд и бизнес. Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно
788 руб
19 Маркетинг: Учебник. 6-е изд., стер. Александр Панкрухин
Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Данное издание системно раскрывает базовые
254 руб
20 Практический маркетинг. Владимир Слиньков
Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов, оно будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов «Маркетинг» и «Менеджмент». В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации
221 руб
21 Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Джим Блайд
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи. В нынешнее время
996 руб
22 Маркетинг гений. П. Фиск
Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Однако он должен сочетать это с аналитической и коммерческой строгостью, управляющей
1470 руб
23 Директ-маркетинг. Эффективные приемы. Боб Стоун, Рон Джейкобс
Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т.д. ;
519 руб
24 Мы знаем, что вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. Мартин Говард
Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Руководство по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе книги Дугласа Рашкоффа "Принуждение". Как противостоять
297 руб
25 Практикум по международному маркетингу. Светлана Карпова
В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. 2010. Для
159 руб
26 Организация, ориентированная на стратегию. Роберто Каплан, Дейвид Нортон
Авторы широко известны в деловом мире как создатели концепции сбалансированной системы показателей - революционного инструмента претворения в жизнь миссии компании. Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания
1386 руб
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин