Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



вернуться

Библия современного маркетинга. Меркатор. Комплект из 2 книг. Дени Линдон, Жюльен Леви, Жак Ландреви

Библия современного маркетинга. Меркатор. Комплект из 2 книг. Дени Линдон, Жюльен Леви, Жак Ландреви

2068 руб Заказать
Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Последние изменения были внесены автором в книгу специально для российского издания весной 2005 г. "Меркатор" превосходит все существующие пособия по маркетингу полнотой информации, ясностью изложения и обилием наглядных примеров. Российское издание "Меркатора" выходит в двух томах, общим объемом свыше 1100 полноцветных страниц. , что делает ее наиболее современным из имеющихся изданий по маркетингу. В конце книги приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге. На этих страницах содержится более 1000 примеров удачных (и, что особенно важно, неудачных) маркетинговых решений, свыше 300 иллюстраций и более 200 схем и графиков.
2006. Глоссарий снабжен переводом терминов на английский и французский языки.
0.0222
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин