Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Джим Блайд

Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему?. Джим Блайд

996 руб Заказать
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления специальных сообщений о товаре, его цене и способах продажи. В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Так, конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать ее товар и сохранить свой бизнес. Данный процесс помогает создавать у покупателей положительные впечатления, что повышает удовлетворенность приобретенным товаром и придает продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Она является идеальным пособием для тех, кто впервые изучает данную тему. Данная книга предлагает краткий обзор технических приемов, основополагающих теорий, стратегических и тактических процессов принятия решений, относящихся к маркетинговым коммуникациям.
Из серии: Маркетинг (Баланс-Клуб)
2004
0.0233
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин