Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



вернуться

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Сергей Бернадский

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Сергей Бернадский

396 руб Заказать
Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль. Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться. Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Фишка книги Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Для кого эта книга Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж. От автора Современные люди перегружены информацией. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами. Им не нужны ваши сообщения. Они не хотят видеть вашу рекламу. Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету - и получить нулевой результат. Проникало в сердце. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент. Захватывало воображение. "Стоит ли покупать эту книгу? Однозначно да - но не потому, что она откроет вам великие тайны. Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги. Она выстраивает в единую стройную систему основные, базовые приемы и правила, помогает вытащить на свет все, что вы вроде бы когда-то слышали, но так и не собрались применить, - и начать наконец писать продающие тексты на раз-два-три. Сила книги в другом. Так что вооружайтесь - и вперед, за клиентами!" Саша Карепина, копирайтер, бизнес-тренер, автор книги "Искусство делового письма. Книга дает технологию - а как раз технологии в сегодняшнем копирайтинге не хватает.
2012. Законы, хитрости, инструменты".
0.0695
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин