Выдающийся сервис. Леонардо Ингильери, Мика Соломон
494 руб
Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: "То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Фишки книги Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса. Для кого эта книга Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим". Многие аспекты бизнеса находятся вне нашего контроля, но есть важнейший процесс, который подчиняется предсказуемым, стабильным правилам, заслуживающим того, чтобы овладеть ими раз и навсегда. От автора Лишь немногие бизнесмены, по-настоящему понимают, насколько в действительности ценна лояльность потребителей. Овладев правилами ее создания, вы сможете пользоваться ими в течение всей жизни. Этот процесс - создание потребительской лояльности. 2013