Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Отраслевой маркетинг

Каталог товаров:



Искать в «Отраслевой маркетинг»:

Отраслевой маркетинг

НазваниеЦена
1 Маркетинг в социальных медиа. Дж. Фоллс, Э. Декерс
Просто о главном" (авторы Джейсон Фоллс и Эрик Декерс) рассказывает, как развивать бизнес, используя маркетинговые методы в социальных медиа. Книга "Маркетинг в социальных медиа. Пользователи соцсетей негативно воспринимают агрессивные рекламные
510 руб
2 Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. С. Кущ
Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов
333 руб
3 Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Майкл Стелзнер
Они просто игнорируют ее. О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей
496 руб
4 Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. Тим Браун
На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты Crest. О чем эта книга Автор Тим Браун – СЕО компании IDEO – одной из самых успешных в мире
555 руб
5 Основы контентной стратегии. Эрин Киссейн
Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. Что же
637 руб
6 Ритейлизация. Ларс Томассен, Кит Линколн, Энтони Эконис
Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей. Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и
393 руб
7 Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Дж. Мейкенз
В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела
1029 руб
8 Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. Робин Дж. Берн
Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для
701 руб
9 Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов. Том Филтенштейн
"Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", - утверждает автор. Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном"
144 руб
10 Простота: секрет эффективного маркетинга. Санни Го
Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Независимо от того какой точки
502 руб
11 Практический маркетинг. Компактный тренинг. Владимир Моторжин
Материал систематизирован как для самостоятельного "настольного" использования, так и для преподавания в рамках коллективных занятий. В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего маркетолога. Учебное пособие
418 руб
12 Основы промышленного маркетинга. Фредерик Уэбстер
Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее
280 руб
13 Маркетинговые исследования в сфере B2B. Рут МакНейл
Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет различные средства, методики и практики исследований, которые проводятся повсеместно в мире бизнеса. Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга
921 руб
14 Маркетинг на основе баз данных. Артур М. Хьюз
Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным? В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на Использовании Интернета. Персональная
754 руб
15 Аудит маркетинга + CD. Обри Уилсон
Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества
518 руб
16 Международный словарь маркетинговых терминов. Дэниэл Ядин
). Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной
1187 руб
17 B2B-маркетинг. Пошаговое руководство. Рэй Райт
Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. В книге "В2В-маркетинг. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и
1545 руб
18 Маркетинг в ресторанном бизнесе. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли
Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. 2005. Представляя пошаговую
508 руб
19 Пивная революция и маркетинг пива в России. Андрей Рукавишников
Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. Эта книга в первую очередь о маркетинге и только
154 руб
20 Маркетинг для государственных и общественных организаций. Нэнси Ли, Филип Котлер
Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. "Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Книга познакомит вас с
452 руб
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин