Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



вернуться

Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Людмила Мамаева, С. Чувакова

Удержание потребителя в условиях экономического кризиса. Людмила Мамаева, С. Чувакова

175 руб Заказать
Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей".
2013. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.
0.062
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин