Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Управление маркетингом

Каталог товаров:



Искать в «Управление маркетингом»:

Управление маркетингом

НазваниеЦена
1 Маркетинговая машина. Игорь Манн, Анна Турусина
2013. В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим
475 руб
2 Практический маркетинг. Бодо Шефер
Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Бодо Шефер делится с
136 руб
3 Точки контакта. Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические
572 руб
4 Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. Лариса Мишина, С.В. Бачило, И. Есинова
В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Данное учебно-практическое пособие
152 руб
5 Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать. Гарри Беквит
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. Новое исследование
316 руб
6 Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Джейсон Сантамария, Винсент Мартино, Эрик Клемонс
2005. Книга демонстрирует руководителям всех уровней, как использовать тактику и методы маневренных боевых действий для достижения
223 руб
7 Стратегия голубого океана. Рене Моборн, Ким Чан
Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом
1269 руб
8 Маркетинговые исследования на практике. Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган
Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из
718 руб
9 Маркетинговая революция. Поль Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла
Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Каким образом осуществляется процесс управления
802 руб
10 Основы маркетинга. Стивен Петтитт, Франциска Брассингтон
Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и
2171 руб
11 Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD). Татьяна Кузнецова, Ирина Шведова
Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Книга представляет собой полное практическое
380 руб
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин