Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр

Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр

1056 руб Заказать
В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии, как создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, как внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса, выстраивать взаимодействие с клиентами и партнерами, поддерживать продажи услуг фирмы. Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как "маркетинг фирм профессиональных услуг": консалтинговых, юридических, рекрутинговых. Книга написана одновременно практично и весело. Цель книги - определить приоритеты в стратегиях и тактиках маркетинга, помочь читателю избежать некоторых ошибок, типичных в маркетинге компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг. В ней есть даже код построения ужасной маркетинговой стратегии (точнее, как как её не надо делать). В ней есть интересные аналогии, метафоры и сравнения, которые помогают улыбнуться и хорошо понять идею авторов. Фишка книги В основу книги легли научные исследования авторов в области маркетинг и продаж, а так же их обширный опыт работы в качестве независимых консультантов. "Маркетинг профессиональных услуг" даст важное понимание того, как правильно прикладывать усилия в области маркетинга и продаж. Для кого эта книга Для руководителей компаний и маркетеров фирм, занимающихся оказанием профессиональных услуг (юридических, консалтинговых, рекрутинговых). Именно поэтому модели и методы, описанные в книге, максимально осязаемы - их можно и нужно активно применять. От авторов:"Будь вы руководителем фирмы, директором по маркетингу или продажам или просто членом коллектива компании, если у вас имеется необходимый образ мышления и соответствующий опыт, вы сможете принимать решения с нужной скоростью, отличать путь к успеху от пути к опасности и извлекать максимальную выгоду из своего труда. Для руководителей компаний, потенциальных потребителей этих услуг - им книга позволит им лучше понять суть возможной услуги и скорректировать ожидания от её получения. Мы все знаем, что компании по оказанию профессиональных услуг привыкли полагаться исключительно на повторные сделки и рекомендации для обеспечения своего роста. И хотя в этой книге мы даем конкретные советы и приводим яркие примеры, но надеемся, что "Маркетинг профессиональных услуг" окажет влияние прежде всего на ваш образ мышления, тогда как опыт (а также энергию, страсть и динамичность) вы наработаете самостоятельно. Поезд ушел. Как бы они ни тосковали по старым временам, когда весь маркетинг заключался в вывешивании таблички с названием фирмы, а все продажи - в том, чтобы подойти к звонящему телефону, те уже давно канули в Лету. Сыра (даже бесплатного) поблизости не наблюдается. Цирк уехал. Все, что вам нужно сделать, это воспользоваться ими. Но с подобными переменами приходят новые возможности. USA TODAY назвала его "кофейным Биллом Гейтсом". " Майк Шульц, Джон Дерр Автор книги: Говард Шульц родился в Бруклине, Нью-Йорк, пришел в Starbucks в 1982 году и является ее председателем и СЕО с 1987 года. Доходы от продажи американского издания этой книги были пожертвованы Говардом Шульцем в фонд STARBUCKS для поддержки программ по ликвидации безграмотности. Живет в Сиэтле.
2012
0.0386
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин