Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Основы маркетинга

Каталог товаров:



вернуться

Анатомия сарафанного маркетинга. Эмануил Розен

Анатомия сарафанного маркетинга. Эмануил Розен

510 руб Заказать
В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В этой книге сохранены основные принципы первого издания, однако весь материал существенно переработан и обновлен с учетом тех изменений, которые произошли в сетевом пространстве. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио. Почему мы решили издавать эту книгу В нашей компании уже давно используется сарафанный маркетинг. Для кого эта книга Эта книга будет полезна всем, кто хочет привлечь внимание к своему продукту, рекламному обращению или идее в современном информационно-насыщенном мире. И мы не могли оставить без внимания книгу на эту тему известного специалиста. Мы точно знаем, что это эффективный инструмент продвижения. Эмануил Розен - один из пионеров сарафанного маркетинга. Фишка книги Изучив и проанализировав более сотни интервью с лидерами мнений, топ-менеджерами по маркетингу, исследователями и потребителями автор сформулировал точные рекомендации о том: как формировать слухи как в онлайновой, так и в офлайновой среде; стимулировать потребителей рассказывать о ваших товарах или услугах и помогать распространять слухи среди их друзей, коллег и членов сообществ; адаптировать традиционные стратегии сарафанного маркетинга к современной реальности Facebook, YouTube и пользовательских медиа. Эта книга переведена на 13 языков. Начиная с вывода на рынок первой игровой приставки Xbox и заканчивая недавним выпуском чрезвычайно популярных видеоигр (таких как Halo 3) - везде можно увидеть влияние Эмануила Розена на взаимодействие с клиентами, особенно с активными членами онлайнового сообщества. Когда я писал первую книгу, мне приходилось отчаянно искать примеры из практики. От автора Что нового появилось в этом издании? Появилось много новых примеров и результатов исследований, проведенных "на передовой". Новые примеры и исследования заставили меня сфокусироваться на тех идеях, которым я не уделил (или почти не уделил) внимания в первом издании. Во время работы над вторым изданием возникла другая проблема: примеров было так много, что трудно было выбрать самые подходящие. Кроме того, часть текста из первого издания не вошла в новое. Речь идет о таких концепциях, как оценка эффективности слухов, сторителлинг, сила вовлеченности, этические вопросы, повод для разговоров, слухи, опирающиеся на чужое мнение. Поэтому в новом издании речь идет не столько о том, почему эти концепции так важны, сколько о том, как они применяются на практике. При обсуждении моей книги с разными людьми у меня сложилось впечатление, что сейчас уже нет необходимости убеждать читателей в важности сетевого мышления, онлайновых слухов и сарафанного маркетинга в целом. За свои труды на рекламном поприще он удостоился "Бронзового льва" на Международном фестивале рекламы "Канские львы", а также нескольких наград в США. Об авторе Эмануил Розен начинал свою карьеру как копирайтер. Именно в тот период Розен обратил внимание, что информация об этом программном продукте распространялась главным образом из уст в уста - и начал изучать вопрос о том, как ускорить распространение таких слухов. На протяжении девяти лет он занимал должность вице-президента по маркетингу в компании Niles Software, которая выпускает программу EndNote.
Из серии: Хороший перевод!
2013
0.0659
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин