Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Стратегический маркетинг

Каталог товаров:



Искать в «Стратегический маркетинг»:

Стратегический маркетинг

НазваниеЦена
1 Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!. Сет Годин
Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Вам не придется тратить огромные деньги на
468 руб
2 Маркетинговые войны. Джек Траут
Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г. "Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Сегодня
284 руб
3 Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. Джеймс К. Андерсон, Джеймс а. Нэрус
В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится
1047 руб
4 Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о словосочетанийожном. Игорь Альтшулер, Андрей Городнов
Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников - для всех, кому приходится
391 руб
5 Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. Джеффри А. Мур
Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в
891 руб
6 Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. В. Шкардун
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического
621 руб
7 Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. Мариан Вуд
Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Настоящее издание посвящено ключевым
392 руб
8 Маркетинг. Задачи и решения. Георгий Просветов
Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся
163 руб
9 Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание. Нина Моисеева, Виталий Черенков, Георгий Багиев
Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка
474 руб
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин