Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR

Каталог товаров:



Искать в «Маркетинг. Реклама. PR»:

Маркетинг. Реклама. PR

НазваниеЦена
51 Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Наталья Руженцева
Студентам и преподавателям специальностей "030602 - Связи с общественностью" и "032401 - Реклама", а также начинающим копирайтерам. В пособии
164 руб
52 Маркетинг. Г. В. Попова
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная
450 руб
53 Проверенные методы рекламы. Джон Кейплз
Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А
684 руб
54 PR и продвижение в маркетинге:. коммуникации и воздействие, технологии и психология
Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме
578 руб
55 Реклама
Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как
450 руб
56 Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая. Майкл Шульц, Джон Дерр
В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии,
1056 руб
57 Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Андрей Мамонтов
Грамотный PR-специалист - это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания
450 руб
58 Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. В
395 руб
59 Маркетинг. Г. В. Попова
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности,
450 руб
60 Трейдинг. торговые системы и методы
Книга нацелена на широкую аудиторию и будет полезна всем финансистам, разработчикам торговых систем и методов, а также частным
450 руб
61 Ситуационный анализ в связях с общественностью
Система практических заданий и вопросов моделирует навыки анализа конкретной ситуации и дальнейшие консалтинговые шаги специалиста
450 руб
62 Организация и проведение PR-кампаний
Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах
450 руб
63 Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков. Наталия Гузелевич
Подробно освещен арсенал приемов "черного" мерчандайзинга - сознательного манипулирования продукцией конкурентов в точках розничной
450 руб
64 Боевые команды продаж. Константин Бакшт
В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах
450 руб
65 Большие контракты
Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» - руководителей продаж, директоров и владельцев различных
450 руб
66 Практический маркетинг. Бодо Шефер
Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Бодо Шефер делится с
136 руб
67 Маркетинговое управление товаром. Е. Голубкова
Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих
304 руб
68 PR. Теория и практика. Дмитрий Баранов, Е. Демко, М. Лукашенко
Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Данный учебник содержит как
341 руб
69 Связи с общественностью. Гражданский диалог. Мария Кузьменкова
Особое внимание уделено сущностным характеристикам сетевого общества и появлению новых коммуникативных трендов, в частности сетевых
450 руб
70 Реклама в СМИ. История, технология, классификация. Галина Щепилова
В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех
630 руб
71 Нейминг. Искусство называть. Владимир Елистратов
Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". В
285 руб
72 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. Предлагаемая книга - практическое
523 руб
73 Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. С. Кущ
Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Данное издание
333 руб
74 Маркетинг. Словарь терминов. Евгений Голубков
Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. Раскрывается содержание 917 терминов,
281 руб
75 Точки контакта. Игорь Манн, Дмитрий Турусин
Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические
572 руб
76 Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Майкл Стелзнер
Они просто игнорируют ее. О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube,
496 руб
77 Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. Игорь Клоков
Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Мы живем в эпоху
395 руб
78 Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Чтобы стать
545 руб
79 Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Ольга Лидовская
В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную
347 руб
80 Построение отдела продаж - с нуля до максимальных результатов
Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание на основе нового опыта, появились и новые разделы. В основу книги, которую вы
620 руб
81 Гипнотические рекламные тексты. Джо Витале
Автор считает, что, используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на
338 руб
82 Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. Лариса Мишина, С.В. Бачило, И. Есинова
В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Данное учебно-практическое пособие
152 руб
83 Огилви о рекламе. Дэвид Огилви
Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
934 руб
84 Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Филип Котлер
0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно
440 руб
85 Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. Тим Браун
На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты
555 руб
86 Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Игорь Манн
Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. В этом очень практичном
1019 руб
87 Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. Ирина Толмачева
Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Грамотный маркетинг и
124 руб
88 Связи с общественностью. Вводный курс. Елена Калиберда
В основе курса - обобщение трудов известных ученых и практиков PR, повлиявших на современные представления о том, что такое связи с
255 руб
89 Связи с общественностью в сфере экономики. Елена Калиберда
Г. В учебном пособии «Связи с общественностью в сфере экономики», Калиберда Е. В учебном пособии «Связи с общественностью в сфере
556 руб
90 Символ. Стивен Бейтман, Ангус Хайленд
Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. В книге представлено более 1300
726 руб
91 Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания. Часть 2. Женщины. Наталья Давтян, Мария Давтян
Книга представляет собой учебник. Настоящее пособие создано на базе курса лекций, прочитанных в колледжах на отделении
370 руб
92 Основы контентной стратегии. Эрин Киссейн
Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. У
637 руб
93 Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе. Артем Богачев, Гали Новикова
Авторы дают практические рекомендации, которые будут интересны специалистам и работникам в сфере продаж, представителям малого и
150 руб
94 Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Рене Моборн, Ким Чан
В ее основе лежит простая идея. У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. Десятки примеров и
593 руб
95 Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Дэвид Аакер
В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для
453 руб
96 Маркетинг. Игорь Липсиц
) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа
1172 руб
97 Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Дмитрий Кот
Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Эта книга -
186 руб
98 Маркетинг. А. Рао
Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.
272 руб
99 Искусство делать эффектные презентации. Техника, стиль и стратегии от самого известного в Америке преподавателя ораторского искусства. Джерри Вейссман
Они посещают около десятка городов по всей стране (а иногда и за океаном) в течение двух недель, выступая с одной и той же речью по
1184 руб
100 Логистика в розничной торговле. как построить эффективную сеть
Розничная торговля, значительная часть издержек которой приходится на логистические затраты, является практически идеальным
565 руб

назад 1 2 3 4 5 вперед

© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин