Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". 2012. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы.