Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Важнейшие теоретические положения учебного пособия иллюстрируются схемами и примерами. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью. Структура и содержание учебного пособия отвечают требованиям Государственного стандарта по специальности "Связи с общественностью", дисциплина "Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью". Глоссарий помогает лучше усвоить излагаемый материал. Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование". Пособие предназначено для студентов специальности 350400 "Связи с общественностью", 350700 "Реклама".