Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Реклама. Связи с общественностью. PR

Каталог товаров:



вернуться

Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания. Часть 2. Женщины. Наталья Давтян, Мария Давтян

Концептуальная имиджелогия. Искусство, наука, профанация. Методологические основания. Часть 2. Женщины. Наталья Давтян, Мария Давтян

370 руб Заказать
Книга представляет собой учебник. Настоящее пособие создано на базе курса лекций, прочитанных в колледжах на отделении "Имиджмейкерство" в рамках курсов "Политики мира" и "Женщины в глобальном мире.
2012. Это значит, что темы представлены и излагаются в сжатой манере, подчиняясь ограничительным требованиям учебника.
0.0316
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин