Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Майкл Стелзнер
496 руб
Они просто игнорируют ее. О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Почему мы решили издать эту книгу У книги более 100 положительных рецензий на Amazon. Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. com. Для кого эта книга Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа. Одним словом, это очень полезная книга. 2012