Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. Тим Браун
555 руб
На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты Crest. О чем эта книга Автор Тим Браун – СЕО компании IDEO – одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company – еще и «самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов». Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. IDEO – один из самых желанных работодателей в мире. А еще для руководителей, менеджеров проектов а так же всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов. Кто знает, быть может в следующей книге Брауна вы прочтете историю собственного успеха? Все в ваших руках! Для кого эта книга Для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. Даже само слово «дизайн» в контексте бизнеса становится синонимом эффективности и плодотворной работы. Почему мы решили издать ее Потому что дизайн становится важнейшей частью нашей жизни. Если вы управляете отелем, дизайн-мышление может помочь вам переосмыслить саму суть гостиничного бизнеса. От автора Рассматривая три широких сферы деятельности человека – бизнес, рынки и общество – я надеюсь показать, как можно использовать дизайн-мышление для создания новых идей, равноценных тем вызовам, с которыми мы сталкиваемся. Если вы венчурный капиталист, дизайн-мышление может помочь вам узнать будущее. Если вы работаете в благотворительной организации, дизайн-мышление может помочь вам осознать потребности людей, которым вы хотите служить. Бывшая роль дизайнеров была тактической – она основывалась на существовавшем и обычно позволяла немного улучшить его. Сегодня наиболее прогрессивные компании не привлекают дизайнеров лишь для того, чтобы сделать готовые идеи более привлекательными, но поручают им разрабатывать идеи с самого начала. Неслучайно дизайнеров можно встретить в советах директоров самых развитых компаний. Новая же роль по своей сути – стратегическая: она выводит дизайн за пределы мастерских и освобождает его разрушительный, меняющий мир потенциал. Компетентный дизайнер всегда может усовершенствовать новые устройства, но междисциплинарная команда опытных дизайн-мыслителей может решать более сложные проблемы. Более того, принципы дизайн-мышления можно применять в самых различных организациях, а не только в компаниях, разрабатывающих новые продукты. 2012. Начиная с детского ожирения и заканчивая предотвращением преступлений и противодействием изменениям климата.