Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Сетевой маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Филип Котлер

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Филип Котлер

440 руб Заказать
0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. О чем эта книга: Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. 0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Фишка книги: Огромное преимущество маркетинга 3. Об авторе Филип Котлер - признанный авторитет в области мирового маркетинга. Для кого эта книга: Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам. Л. Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Келлога при Северо- Западном университете США. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для Journal of Marketing. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась, она является своеобразной "Библией" по маркетингу. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась, она является своеобразной "Библией" по маркетингу
0.036
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин