Связи с общественностью. Вводный курс. Елена Калиберда
255 руб
В основе курса - обобщение трудов известных ученых и практиков PR, повлиявших на современные представления о том, что такое связи с общественностью, каковы их истоки, цели и задачи в различных сферах жизни общества. Освещаются ключевые аспекты связей с общественностью как относительно новой для нашей страны и быстро развивающейся области профессиональной деятельности. Рассматривается взаимосвязь методов, применяемых в сфере связей с общественностью, и технологий воздействия на массовое сознание. Раскрывается своеобразие становления и развития связей с общественностью в России. Изложены методологические аспекты обеспечения эффективности коммуникаций в PR. Особое внимание уделяется теории коммуникаций, принципам функционирования массмедиа. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Связи с общественностью", а также по специальностям и направлениям в области менеджмента и средств массовой информации. Уточнены основные положения излагаемого учебного материала, его содержание приведено в соответствие с требованиями федеральных государственных стандартов нового поколения. 2012. Может быть полезно практическим специалистам, руководителям организаций, а также самому широкому кругу читателей.