Маркетинг для государственных и общественных организаций. Нэнси Ли, Филип Котлер
452 руб
Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. "Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг - это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Из серии: Маркетинг для профессионалов
2008. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, - это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.