Пивная революция и маркетинг пива в России. Андрей Рукавишников
154 руб
Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний. д. лучшим директором по маркетингу России. Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании "Балтика", признанным в 2006 г. 2008. Она будет интересна практикующим маркетологам, студентам, преподавателям, а также всем, интересующимся маркетингом и пивом.