Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Методика, которая описывается в этой книге, позволяет выяснить, какими данными располагает будущий спонсор проекта и насколько они точны и надежны. Особенно это относится к методам сбора информации и различным видам электронного маркетинга. Основная ценность книги - синтез опыта большого числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Цель настоящей книги - разработать эффективный подход к определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и слабых сторон компании. Из серии: Маркетинг (Баланс-Клуб)
2004. Книга не имеет национальных границ, представленная в ней методика может применяться (и применяется) по всему миру.