Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг

Каталог товаров:



Искать в «Маркетинг»:

Маркетинг

НазваниеЦена
51 Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Игорь Манн
Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. В этом очень практичном
1019 руб
52 Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика. Ирина Толмачева
Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Грамотный маркетинг и
124 руб
53 Символ. Стивен Бейтман, Ангус Хайленд
Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. В книге представлено более 1300
726 руб
54 Основы контентной стратегии. Эрин Киссейн
Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. У
637 руб
55 Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе. Артем Богачев, Гали Новикова
Авторы дают практические рекомендации, которые будут интересны специалистам и работникам в сфере продаж, представителям малого и
150 руб
56 Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Рене Моборн, Ким Чан
В ее основе лежит простая идея. У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. Десятки примеров и
593 руб
57 Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. Дэвид Аакер
В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для
453 руб
58 Маркетинг. Игорь Липсиц
) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа
1172 руб
59 Маркетинг. А. Рао
Книга рассчитана на всех, кто интересуется вопросами маркетинга: менеджеров и предпринимателей, а также студентов и преподавателей.
272 руб
60 Логистика в розничной торговле. как построить эффективную сеть
Розничная торговля, значительная часть издержек которой приходится на логистические затраты, является практически идеальным
565 руб
61 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского
665 руб
62 Маркетинг
Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены
565 руб
63 Маркетинг
Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. В настоящем учебнике излагаются теоретические и
887 руб
64 Маркетинговые исследования в туризме
Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки
602 руб
65 Брендинг
Актуальность излагаемого материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга;
580 руб
66 Бренды. Люди и вещи. Ким Буровик
Вы узнаете о творчестве выдающихся инноваторов и дизайнеров - таких как У. Книга посвящена становлению и развитию избранных брендов,
1234 руб
67 Информационный маркетинг. Практическое пособие. Сергей Бердышев
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической,
204 руб
68 Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. Александр Романцов
Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга,
135 руб
69 Адский пылесос. Теория и практика впендюринга. Микела Мурджиа
Нужно просто, во-первых, забыть, что на свете существует совесть, собственное достоинство, человеческие отношения и вообще что бы то ни
273 руб
70 С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин, Валентин Икрянников, Ю. Сиротина
Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект
477 руб
71 Маркетинг (для ССУЗов). Татьяна Парамонова, И. Красюк
В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды: влияние окружающей среды на деятельность
200 руб
72 Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать. Гарри Беквит
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. Новое исследование
316 руб
73 Маркетинг
Особое внимание уделяется проблемам анализа конкурентов, стратегического планирования, управления рисками, маркетингу
450 руб
74 Хочу розовый "Кадиллак". Искусство убеждать людей
И современный бизнес немыслим без талантливых и убедительных людей, умеющих увлечь и зажечь окружающих своими идеями. Человек, умеющий
250 руб
75 Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. Джеймс К. Андерсон, Джеймс а. Нэрус
В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится
1047 руб
76 Партизанские маркетинговые исследования. Роберт Дж. Каден
Автор книги на примерах показывает, как маркетологу и любому другому специалисту, использующему партизанские методы, рационально
419 руб
77 Основы маркетинга. Александр Петрович Дурович
Пособие подготовлено в соответствии с типовой учебной программой. Изложены базовые положения современного маркетинга и практики его
568 руб
78 Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. Ю. Зиссер
Она научит практически управлять процессом создания и продвижения сайта, поможет эффективно использовать интернет и не делать глупых
283 руб
79 Ритейлизация. Ларс Томассен, Кит Линколн, Энтони Эконис
Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей.
393 руб
80 Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Кент Вертайм, Ян Фенвик
В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве — и это надо обязательно учитывать
363 руб
81 Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о словосочетанийожном. Игорь Альтшулер, Андрей Городнов
Книга будет полезна и для бизнесменов, и для предпринимателей, и для менеджеров, и для научных работников - для всех, кому приходится
391 руб
82 Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Дж. Мейкенз
В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный
1029 руб
83 Маркетинговые исследования глазами заказчика. Мартин Каллингэм
К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. Одна из самых больших проблем для
639 руб
84 Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола. Марк Тангейт
Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим
343 руб
85 No Logo. Люди против брэндов. Наоми Кляйн
2012. Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и
529 руб
86 Библия современного маркетинга. Меркатор. Комплект из 2 книг. Дени Линдон, Жюльен Леви, Жак Ландреви
Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои
2068 руб
87 Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. Джеффри А. Мур
Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в
891 руб
88 Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка. Аркадий Теплухин
Но содержание книги более универсально. Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и
171 руб
89 Откровения маркетинга. Разоблачая мифы. У. Бюргерс
Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и их
788 руб
90 Маркетинг: Учебник. 6-е изд., стер. Александр Панкрухин
Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая
254 руб
91 Культ брэндов. Как сделать покупателя единомышленником. Аткин Дуглас
На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Дуглас Аткин - директор по стратегии известного
133 руб
92 Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. Робин Дж. Берн
Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и
701 руб
93 Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов. Том Филтенштейн
"Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и
144 руб
94 Стратегия и тактика морской пехоты США в бизнесе. Джейсон Сантамария, Винсент Мартино, Эрик Клемонс
2005. Книга демонстрирует руководителям всех уровней, как использовать тактику и методы маневренных боевых действий для достижения
223 руб
95 Стратегия голубого океана. Рене Моборн, Ким Чан
Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом
1269 руб
96 Простота: секрет эффективного маркетинга. Санни Го
Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента",
502 руб
97 Практический маркетинг. Компактный тренинг. Владимир Моторжин
Материал систематизирован как для самостоятельного "настольного" использования, так и для преподавания в рамках коллективных занятий.
418 руб
98 Практический маркетинг. Владимир Слиньков
Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов, оно будет полезно студентам высших учебных заведений
221 руб
99 Оценка степени удовлетворенности потребителя. Пол Шварц
Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от этого зависят
1000 руб
100 Основы промышленного маркетинга. Фредерик Уэбстер
Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также
280 руб

назад 1 2 3 вперед

© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин