Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Маркетинговый анализ

Каталог товаров:



вернуться

Оценка степени удовлетворенности потребителя. Пол Шварц

Оценка степени удовлетворенности потребителя. Пол Шварц

1000 руб Заказать
Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - удержание потребителей, так как от этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании. За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Как узнать, что на самом деле думают люди" является путеводителем по этой обширной области. Книга "Оценка степени удовлетворенности потребителя. Среди множества тем и вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие: # современные теории, лежащие в основе исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей; # как сформулировать требования к исследованию; # какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении исследования; # отбор респондентов, разработка вопросов, структура анкеты; # личный контакт с потребителем; # некоторые методы анализа данных об уровне удовлетворенности потребителей; # проведение анализа и подготовка отчета с максимальной прибылью для бизнеса; что ожидает в будущем исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей. В ней рассматриваются методы изучения уровня удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и с позиции поставщика исследовательских услуг. Написанная понятным и доступным языком, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Книга входит в серию "Маркетинговые исследования на практике". Все, кто стремится узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства потребителей, найдут для себя в этом пособии что-то интересное. Она окажет неоценимую помощь студентам, изучающим маркетинг или другие смежные дисциплины, представителям менеджмента, которые занимаются исследованием рынка или полагаются на него при необходимости принимать важные для компании решения.
2007
0.0271
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин