Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Брэндинг. Торговые марки. Франчайзинг

Каталог товаров:



вернуться

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин, Валентин Икрянников, Ю. Сиротина

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин, Валентин Икрянников, Ю. Сиротина

477 руб Заказать
Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг.
2011
0.0347
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин