С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги. Алексей Барыкин, Валентин Икрянников, Ю. Сиротина
477 руб
Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. 2011