Маркетинговые исследования глазами заказчика. Мартин Каллингэм
639 руб
К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. В книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика" рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги. Для студентов, профессиональных исследователей рынка, а также исследователей-любителей. В ней также освещены следующие вопросы: важность знаний для организации; принятие решений в организации; функция исследования рынка; взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями; характер и объем количественных данных; связь между качественной и количественной информацией; составление программы исследования; управление процессом исследования; управление результатами исследования. 2005