Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама. PR » Маркетинг » Управление маркетингом

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинговые исследования на практике. Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган

Маркетинговые исследования на практике. Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган

718 руб Заказать
Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также множество примеров из практики. Эта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Основные темы: роль и структура маркетинговых исследований, выборочные исследования, фокус-группы и опросы, анкетирование, анализ данных и подготовка отчетов. Издание адресовано тем, кто впервые обращается к практике маркетинговых исследований.
2005
0.0274
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин