Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD). Татьяна Кузнецова, Ирина Шведова
380 руб
Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (В2В) рынке. Для большей практичности к книге прилагается CD-ROM c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг - всего около 30 документов. Из серии: Маркетинг для профессионалов
2009. Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.