Основы маркетинга. Стивен Петтитт, Франциска Брассингтон
2171 руб
Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Особенности издания: - Мощное педагогическое воздействие. "Основы маркетинга" настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии. - Вопросы в конце глав для закрепления знаний. - Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы. "Новое произведение дерзкого дуэта! Это та самая книга, с которой сравниваются все остальные. - Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования. Это растворимый кофе, подходящий и для любителей натурального продукта. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально для слушателей кратких курсов по данной дисциплине. Джонатан X. Привлекательность этой книги дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - они действительно помогают студентам, изучающим вопросы маркетинга, лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний". Это пособие составлено таким образом, чтобы студенты могли в кратком формате ознакомиться со всеми ключевыми темами из учебной программы по маркетингу. Дикон, руководитель Marketing and Entrepreneurship Subject Group, School of Business and Management, University of Wales College "Основы маркетинга" - это практический учебник для студентов, аспирантов и специалистов. Кэйти Ленг, старший преподаватель, Business Studies, School of Social Sciences, Bath Spa University College "Издание "Основы маркетинга". Данный учебник будет незаменимым помощником для студентов". Доктор Люси Вудлифф, School of Marketing, Bristol Business School, University of the West of England
2007. доступно и легко написано, всесторонне охватывает все ключевые вопросы и содержит актуальные и привлекательные примеры и исследования, но в более удобном, сконцентрированном формате, который понравится как студентам, так и слушателям краткосрочных курсов по маркетингу".