Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. Рэймонд Надо
672 руб
Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Чего же он хочет? Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык. Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Ощущения полноты бытия. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель. 2009