Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



Искать в «Менеджмент. Маркетинг»:

Менеджмент. Маркетинг

НазваниеЦена
151 Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия. Игорь Передеряев, Роман Голов, Константин Балдин
ru/id/1333227">Учебное пособие содержит изложение теоретических и методологических основ риск-менеджмента в инновационно-инвестиционной
459 руб
152 Паблик рилейшнз. Феликс Шарков
В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям
300 руб
153 Управленческий анализ деятельности предприятий агропромышленного комплекса. Валентина Кундиус
ru/id/1319845">решение многих социально-экономических проблем. Рассмотрены особенности и специфика управленческого анализа в сфере
386 руб
154 Основы управления персоналом. Владимир Лукашевич
Описаны государственная система органов управления трудовыми ресурсами: кадровая политика и стратегия управления персоналом:
187 руб
155 Инновационный менеджмент. Практикум. Я. Вишняков, Константин Александрович Кирсанов, Светлана Петровна Киселева
Предназначено для активного и интерактивного обучения. Рассчитано на кредитно-модульную систему обучения. Подготовлено для
343 руб
156 Стратегический маркетинг. С. Чувакова
ru/id/1254298">Учебное пособие подготовлено в соответствии с утвержденной рабочей программой курса "Стратегический маркетинг".
189 руб
157 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Елена Мазилкина
Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых
267 руб
158 Коммерческая деятельность. Федор Панкратов, Н.Ф. Солдатова
Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание
310 руб
159 Государственное и муниципальное управление. Сергей Наумов, Наталья Гегедюш, Максим Мокеев
ru/id/1206464">Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу "Государственное и
471 руб
160 Стратегический менеджмент. Виктор Харченко
Для российского читателя знание основ работы организации в условиях конкуренции важно еще и потому, что конкуренция в нашей стране
435 руб
161 Организация учета и анализа лизинговых операций на сельскохозяйственных предприятиях. Павел Васильевич Смекалов, Сергей Смолянинов, Эржена Цыденова
Приведена учетно-аналитическая классификация лизинговых операций и обязательств субъектов взаимоотношений (лизингодателя,
1697 руб
162 Основы маркетинга. Филип Котлер
Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных
512 руб
163 Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах. Юрий Щербатых
Позволяет за короткое время освоить категорийный аппарат психологии труда в рамках Государственного стандарта. Направлено на
519 руб
164 Реклама на телевидении. Разработка и технология производства. Юлия Смирнова
В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура
217 руб
165 Менеджмент. Галина Попова, В.М. Макаров
В учебном пособии рассматриваются теоретические основы менеджмента. Издание полностью соответствует Федеральному государственному
209 руб
166 Маркетинг на потребительском рынке. Нина Малашенко
ru/id/621828">политика и цены в маркетинговой деятельности организаций оптовой и розничной торговли, оценка эффективности мероприятий по
96 руб
167 Практикум по курсу "Менеджмент". Алла Дементьева, А.Г. Деменьтьева
ru/id/571163">Практикум по курсу "Менеджмент" для студентов заочного отделения МИЭП.
118 руб
168 Управление организацией. Любовь Лукичева
ru/id/361552"> основы менеджмента , разработку и принятие управленческих решений, управление персоналом и содержит краткое изложение
213 руб
169 Поведение потребителей. Татьяна Байбардина, Анна Якимик, Галина Кожухова
Основное внимание уделяется изучению потребностей и мотиваций, оказывающих непосредственное влияние на формирование
706 руб
170 Управление общественными связями в бизнесе. А. Загородников
Рекомендованы методы PR-планирования. В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и
250 руб
171 Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. Светлана Петухова, Петр Шеметов, Владимир Радионов, Людмила Никифорова
ru/id/532038">диагностика и формулировка проблем, постановка целей, определение критериев, методы формирования альтернатив и их анализа,
381 руб
172 Практикум по документационному обеспечению управления. Ольга Сологуб
, стер 2-е изд. Учебное пособие для ВУЗов 2-е изд. , стер 2010.
110 руб
173 Эффективный руководитель. Игорь Николаевич Кузнецов
ru/id/571010">подготовка и принятие решений; эффективное разрешение конфликтов; этика делового общения и др. В доступной и конкретной форме
378 руб
174 Социальная психология организации
В нем раскрыто влияние социально-психологических явлений на эффективность различных организаций. Учебное пособие посвящено
569 руб
175 Энциклопедия банковского маркетинга и менеджмента. Денис Владиславлев
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу и
257 руб
176 Операционный менеджмент. Симон Пивоваров, И. Рогова, Е. Хутиева, Игорь Максимцев
Подробно рассмотрены такие вопросы, как исторические аспекты и перспективы развития операционного менеджмента, планирование
422 руб
177 Логистика. Владимир Секерин
Излагаются основные понятия, функциональные области и задачи логистики, элементы логистических систем, современные логистические
267 руб
178 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Теймураз Турманидзе
ru/id/540518">методическое руководство по проведению анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник
800 руб
179 Основы маркетинга. Теория и практика. Н. Эриашвили, И.И. Пичурин, О. Обухов
ru/id/493635"> основы маркетинга , особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований.
721 руб
180 Организация рекламной деятельности в АПК. Наталья Николаевна Андреева
Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления. Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее
1359 руб
181 Оптимизация маркетинговых решений. Валерий Журавлев, Александр Сак
Рассмотрены социально-экономическая сущность маркетинга, методы анализа конъюнктуры рынков, товарная, ценовая, сбытовая и
781 руб
182 Экономика предприятия. Э. Крум, В. Гаркавая
Приведены основные понятия, механизм функционирования, а также инструменты управления экономической деятельностью субъектов
601 руб
183 Прикладной маркетинг. Наталья Николаевна Анохина, Г. Щербич
ru/id/526739">Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов
353 руб
184 Стратегический менеджмент. Юрий Маленков
На основе системного подхода изложены методы стратегического анализа и формирования конкурентоспособных стратегий, стратегического
203 руб
185 Стратегическое управление. Александр Панкрухин, Александр Гапоненко
ru/id/496359">теория и практика стратегического управления различными организациями: коммерческими фирмами, государственными
303 руб
186 Корпоративный менеджмент. Иван Мазур, Валерий Шапиро, Наталия Ольдерогге, Владимир Шеин
ru/id/529342">решения задачи эффективного управления корпорациями. В современных условиях возрастает роль инвестиционной
474 руб
187 Охрана труда. Владимир Коробко
Изложены нормативно-правовые основы охраны труда, структура системы управления охраной труда в Российской Федерации, факторы,
295 руб
188 Маркетинг в сфере культуры. Григорий Тульчинский, Екатерина Шекова
Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга
1073 руб
189 Антикризисное управление. Теория и практика.. Ольга Рудакова, Илья Захаров, Андрей Олегович Блинов, Владимир Яковлевич Захаров, Дмитрий Хавин
Обобщен опыт антикризисного управления в разных странах. Излагаются современная концепция управления организацией, раскрывающая
370 руб
190 Реструктуризация предприятий. Людмила Петровна Белых
Детально проанализированы "точки повышенной опасности" в системе бизнеса, методы факторного анализа, используемые для выявления
485 руб
191 Логика и методология управления. Книга для руководителя. Владислав Тарасенко
ru/id/525902">решения управленческих проблем и задач, стоящих перед современными руководителями. Подробно излагаются основные понятия
475 руб
192 Ресторанный маркетинг. Светлана Хмырова
Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и
348 руб
193 Текст в рекламе. Юлия Сергеевна Бернадская
Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и
333 руб
194 Введение в специальность. Реклама. Юлия Марочкина
Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России,
307 руб
195 Страховой маркетинг. Н. Эриашвили, Нодари Эриашвили, Надежда Николаевна Никулина, Людмила Суходоева
Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Освещаются основы
475 руб
196 Управление рестораном. Р. Милл
Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и
850 руб
197 Психология развития и мотивации персонала. Гузэль Бакирова
Анализируются основные подходы и технологии, используемые для развития персонала. Учебное пособие является логическим продолжением
302 руб
198 Социальная реклама. Юлия Сергеевна Бернадская
Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию.
332 руб
199 Риск-менеджмент инвестиционного проекта. Марина Грачева, А. Секерин
Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков;
589 руб
200 Управление мотивацией. Шейла Ричи, Питер Мартин
Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. В основу книги,
475 руб

назад 1 2 3 4 5 6 вперед

© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин