Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Социальная реклама. Юлия Сергеевна Бернадская

Социальная реклама. Юлия Сергеевна Бернадская

332 руб Заказать
Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию. Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения. Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений. Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности.
Из серии: Азбука рекламы
2009. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и "Связи с общественностью".
0.0115
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин